Часто задаваемые вопросы

 Здесь размещены вопросы, которые часто задают наши клиентки, и ответы на них

  • Может ли менеджер магазина посоветовать , что подойдет мне, а что нет?

    Конечно! Все наши менеджеры отлично знают весь ассортимент интернет-магазина, знают особенности фасонов, тканей и как подходят представленные в продаже модели одежды к тем или иным типам фигур.

  • Как определить свой размер и не ошибиться?

    В карточке каждого товара мы размещаем размерную сетку, относящуюся к конкретному товару и производителю, также пишем длину изделия и другую дополнительную информацию, которая помогает определить правильность выбора ‒ тип фигуры, тем самым облегчая подбор изделия согласно Вашим параметрам. Кроме того, наши менеджеры при согласовании заказа всегда уточняют правильность выбранного Вами размера. Все это максимально снижает риск ошибки выбора не своего размера.

  • И все-таки, в итоге я ошиблась и размер мне не подошел. Что делать?

    Ничего страшного. К сожалению, ошибки бывают, хоть они и минимальны. В таком случае, Вы просто заявляете нам любым доступным способом (по почте, заказом звонка или же позвонив на любой из указанных на сайте номер) о желании вернуть товар. И товар возвращается. Условия возврата подробно описаны здесь.

  • Я заказала доставку курьером. А что, если мне товар не подошел?

    Курьер заберет товар, а Вам надо будет оплатить только стоимость доставки (услуги курьера).

  • Как определить, сколько будет стоить доставка посылки в мой регион?

    Считать самостоятельно ничего не надо. Наш программа настроена таким образом, что при оформлении заказа и выбора способа доставки стоимость рассчитывается самостоятельно. Она зависит от веса товара, его стоимости и региона доставки. Если Вы еще не оформляли заказ и хотите знать примерную стоимость доставки, например, Почтой России, ознакомьтесь с информацией здесь или обратитесь к нам за консультацией.

  • Никогда не заказывала одежду через интернет-магазин. Боюсь, что не получится оформить заказ на сайте. Что делать?

    Все очень просто. Позвоните нам и мы примем заказ по телефону, заодно ответим на все вопросы, чтобы Вы не волновались по поводу своего первого заказа.

  • У нас на почте теряются извещения о доставке и боюсь, что посылка до меня не дойдет по этой причине. Что делать?

    Каждому покупателю мы отправляем смс на телефон с номером почтового отправления: Вы можете сами отследить перемещение Вашей посылки из Москвы в Ваше почтовое отделение. А также наши специалисты отслеживают перемещение Ваших посылок и если Вы не получаете их в течении 5 дней с момента ее прибытия в Ваше почтовое отправление, мы сообщим Вам об этом.

  • Не хочу тратить дополнительные 4 % за прием наложенного платежа Почтой России...

    В этом есть смысл! ;) Оплатите заказ предоплатой ‒ на расчетный счет, банковской картой и другими способами и ко всему Вы еще получите дополнительную скидку.

  • Как получать скидки от "Модного Выбора"

    Все зарегистрированные пользователи получают автоматически скидку 3%. И следите за новостями в соц.сетях: мы публикуем там информацию о проходящих акциях и распродажах, для этого вступайте в группы.

  • У меня остались вопросы. Как связаться с менеджерами-консультантами интернет-магазина "Модный Выбор"?

    С нами можно связаться несколькими способами. Выбирайте любой: способы связаться с нами.

 
Наверх
закрыть

Спецпредложение!

Скидка 15% на весь ассортимент
фирмы "Лина"

Смотреть каталог Скидка рассчитывается при оформлении заказа Скидка не распространяется на товары со скидкой из категории "Последняя цена"